Рекламный баннер из ткани или ПВХ - что лучше? Дать достоверный ответ на этот вопрос довольно проблематично. Здесь много зависит от реальных потребностей заказчика.
Но мы готовы рассказать о преимуществах обоих вариантов. Тогда вы сами сможете определить, какой из них кому подходит больше.
Для начала разберемся, что такое ПВХ?
Аббревиатура расшифровывается как поливинилхлорид (винил). Ткань ПВХ — искусственный материал со смешанным составом, известный также под названиями тентовая, баннерная ткань или пленка.
Основой винила служит плетение полимерных нитей: полиэстера, лавсана или нейлона. Эта сеть покрывается слоем поливинилхлорида. Иногда материал проходит дополнительную обработку лаком.
Перенос изображений на баннеры из ПВХ
Многие пользователи предпочитают изготовление рекламных баннеров из ПВХ, объясняя свое решение плотностью и износоустойчивостью материала. Считается, что такие конструкции хорошо подходят для установки на улице и почти не подвержены воздействию внешних факторов.
Существует два вида виниловых тканей: ламинированные и литые. Соответственно выбранному материалу, называют и сделанные баннеры. Для нанесения изображений используются методы прямой печати сольвентными красками, выклейка, шелкография.
Оба вида баннеров из ПВХ имеют свои преимущества и недостатки. О них мы поговорим чуть ниже, сравнив с характеристиками рекламных баннеров из ткани.
Баннеры из синтетических тканей
Баннеры на тканях стремительно набирают популярность последние несколько лет. Они могут успешно использоваться как для наружного, так и для внутреннего оформления рекламы.
Выбор тканейв данном варианте намного более широк. Здесь можно подобрать материал, соответствующий конкретным условиям эксплуатации.
Изображения наносятся с помощью сублимационной печати. Из этого следует, что рисунки отличаются яркостью, хорошо передают любые мелкие детали и почти неистираемы.
Сравним преимущества баннеров из ткани и ПВХ
В этот раз мы решили не расписывать отдельно достоинства рекламных баннеров различных типов. Их общие характеристики мы свели в единую таблицу. Она позволяет быстрее и более точно сделать сравнительный анализ.
В качестве дополнительного преимущества баннеров на тканях стоит отметить их многофункциональность. Их можно использовать не только в качестве рекламного инструмента. Они способны служить элементами декора, элегантным инструментом зонирования помещений, к примеру, в магазине.
Что лучше: баннеры из ткани или ПВХ?
Возвращаясь к изначальному вопросу: что лучше? Это по-прежнему вам решать.
Мы уверены, что лучше рекламные баннеры из ткани. Перечень их преимуществ значительно больше по сравнению с ПВХ. Они уступают по ширине и светопроницаемости, но эти вопросы решаемы.
Существенное достоинство — и более широкий выбор тканей. Обратитесь к нашим менеджерам. Они помогут подобрать материалы для баннера, соответствующие необходимым параметрам.