+7 495 255 0135 / +7 812 413 9092
hello@pointprint.ru

Печать баннеров на ткани против баннеров из ПВХ

Хочу заказать баннер для магазина.
Рассматриваю варианты изготовления из ткани и ПВХ.
Подскажите, что лучше, по вашему мнению?
Игорь А.

Рекламный баннер из ткани или ПВХ- что лучше? Дать достоверный ответ на этот вопрос довольно проблематично. Здесь много зависит от реальных потребностей заказчика.

Но мы готовы рассказать о преимуществах обоих вариантов. Тогда вы сами сможете определить, какой из них кому подходит больше.

Для начала разберемся, что такое ПВХ?

Аббревиатура расшифровывается как поливинилхлорид (винил). Ткань ПВХ — искусственный материал со смешанным составом, известный также под названиями тентовая, баннерная ткань или пленка.

Основой винила служит плетение полимерных нитей: полиэстера, лавсана или нейлона. Эта сеть покрывается слоем поливинилхлорида. Иногда материал проходит дополнительную обработку лаком.

Перенос изображений на баннеры из ПВХ

Многие пользователи предпочитают изготовление рекламных баннеров из ПВХ, объясняя свое решение плотностью и износоустойчивостью материала. Считается, что такие конструкции хорошо подходят для установки на улице и почти не подвержены воздействию внешних факторов.

Существует два вида виниловых тканей: ламинированные и литые. Соответственно выбранному материалу, называют и сделанные баннеры. Для нанесения изображений используются методы прямой печати сольвентными красками, выклейка, шелкография.

Оба вида баннеров из ПВХ имеют свои преимущества и недостатки. О них мы поговорим чуть ниже, сравнив с характеристиками рекламных баннеров из ткани.

Баннеры из синтетических тканей

Баннеры на тканях стремительно набирают популярность последние несколько лет. Они могут успешно использоваться как для наружного, так и для внутреннего оформления рекламы.

Выбор тканейв данном варианте намного более широк. Здесь можно подобрать материал, соответствующий конкретным условиям эксплуатации.

Изображения наносятся с помощью сублимационной печати. Из этого следует, что рисунки отличаются яркостью, хорошо передают любые мелкие детали и почти неистираемы.

Сравним преимущества баннеров из ткани и ПВХ

В этот раз мы решили не расписывать отдельно достоинства рекламных баннеров различных типов. Их общие характеристики мы свели в единую таблицу. Она позволяет быстрее и более точно сделать сравнительный анализ.

Ламинированные Литые Баннеры на ткани
Износоустойчивость Наиболее подвержены воздействию погодных условий, как правило, используются в качестве временных конструкций Характеризуются высокой прочностью, устойчивы к порывам ветра. Однако более чувствительны к действию УФ-лучей по сравнению с тканевыми аналогами, и подвержены растрескиванию при сильных морозах. Максимально устойчивы к действию внешних факторов. Тканевые баннеры не выгорают, не линяют от воды, не трескаются на морозе. Изделия можно легко хранить в сложенном виде.
Прочность на разрыв До 200 кг До 500 кг 80-150 кг в зависимости от ткани
Срок службы 1-2 года 3-5 лет от 5 лет на улице, до 10 лет в помещении
Четкость изображений Высокая четкость Максимальная четкость изображений. Благодаря высокому разрешению печати, на изображениях видны мельчайшие буквы и детали. Возможно использование любых цветов и создание различных декоративных эффектов.
Светопроницаемость Обладают плотной структурой, не пропускают свет. Помогают скрыть дефекты на стеновых поверхностях. Большинство тканей уступают ПВХ по этому параметру. Исключением является блекаут – полностью непрозрачный материал. Как и винил, он совершенно не пропускает свет и способен скрыть любые дефекты стен.
Простота монтажа У рекламных баннеров из ПВХ достаточно высокий вес. Установка крупногабаритных изделий требует определенных усилий. Благодаря невысокому весу, полотна легко установить и на стационарный каркас, и на растяжки. Увеличить вес при необходимости можно при помощи утяжелителей
Мобильность Доступна перевозка только малогабаритных изделий. Тканевые баннеры легко перевозить с места на место. Их использовать изделия на разных мероприятиях, где требуется нужно быстро создать графический образ
Экологичность Ткани ПВХ неэкологичны. Они не разлагаются до конца, продукты распада обладают токсичностью. При горении полотна выделяют вредный газ. При изготовлении рекламных баннеров не используются токсичные материалы
Простота восстановления Для реставрации баннеров необходимо обращаться к профильным специалистам. Если изделие испачкается или помнется, его несложно постирать и погладить
Запах Имеют легкий неприятный запах. Не рекомендуются к использованию внутри помещений. Отсутствует. Баннеры из тканей можно устанавливать не только снаружи, но и внутри помещений
Габариты полотна ширина до 300 см. Можно изготавливать цельные крупногабаритные конструкции. Ширина полотен до 160 см. При необходимости сделать баннер более крупных размеров, потребуется сшить несколько полотен, но при соблюдении нужных технологий, швы незаметны.

В качестве дополнительного преимущества баннеров на тканях стоит отметить их многофункциональность. Их можно использовать не только в качестве рекламного инструмента. Они способны служить элементами декора, элегантным инструментом зонирования помещений, к примеру, в магазине.

Что лучше: баннеры из ткани или ПВХ?

Возвращаясь к изначальному вопросу: что лучше? Это по-прежнему вам решать.

Мы уверены, что лучше рекламные баннеры из ткани. Перечень их преимуществ значительно больше по сравнению с ПВХ. Они уступают по ширине и светопроницаемости, но эти вопросы решаемы.

Существенное достоинство — и более широкий выбор тканей. Обратитесь к нашим менеджерам. Они помогут подобрать материалы для баннера, соответствующие необходимым параметрам.

Опубликовано 30/08/18 Назад